Чтоб было аонятней как проходит бой ,я решил привести его пример:
Гаара
Скорость:801
Жизни:1587
Запас Чакры:1111
Сила и Стойкость:501
Доступные стихии:песок
Сасори
Скорость: 831
Жизни: 1657
Запас Чакры: 1091
Сила и Стойкость:421
Доступные стихий:марионетки
У Сасори на 2% урон меньше
У Гаары к атаке +4%
Тоесть у Гаары к атаке +2%
Первым ходит Гаара
1 ход:
Гаара:
Suna Shuriken - Песчаный Сюрикен
(Атака)
(Атакует одного противника)
Ранг: Генин и выше
Урон: 200
Чакра: 80
Стихия: Песок
Песчаный Сюрикен - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка, Гаарой. Используя чакру, чтобы управлять близлежащим песком, Гаара кидает диски песка в его противника. Вращаясь в воздухе, диски смертельн по силе, причиняя большие повреждения его цели, окружая противников
Сасори:
Kugutsu no Jutsu - Кукольная Техника
(Атака)
(Атакует одного противника)
(В следующем ходу противник наносит минимальный урон)
Ранг: Генин и выше
Урон: 160
Чакра: 80
Стихия: Марионетки
Кугутсу но Джутсу - техника нинджутсу, которая позволяет нинзя использовать марионетку, чтобы напасть издалека. Нинзя испускает нити чакры, которые ведут от их пальцев к марионетке. Сама марионетка может использовать оружие и инструменты, позволяя владельцу марионетки остаться скрытым, в то время как марионетки нападают на цель.
Судья:
Гаара:
Жизни: 1427
Запас Чакры: 1031
Сасори:
Жизни: 1453
Запас Чакры: 1011
Первым ходит Сасори 1. Итак после каждого хода судья подводит итоги(когда сходят оба игрока).
2. Процент к атаке/защите подсчитывает судья.
3. За задержку хода(на тренировачном полигоне на ход даётся 5 минут) одно нарушение. 3 нарушения=проигрыш.
4. Бой длится пока у одного из противников не закончиться чакра или жизнь.
Это малый инструктаж перед боем на полигоне. Во время боя на арене ознакомтесь с правилами арены.